Чемпионат 2015

1 БАТЭ 26 20 5 1   65
2 Динамо-Мн 26 15 8 3   53
3 Шахтёр 26 14 7 5   49
4 Белшина 26 12 7 7   43
5 Гранит 26 12 6 8   42
6 Минск 26 12 4 10   40
7 Торпедо 26 10 6 10   36
8 Нёман 26 8 8 10   32
9 Нафтан 26 8 6 12   30
10 Славия 26 7 5 14   26
11 Слуцк 26 6 7 13   25
12 Динамо-Бр 26 7 3 16   24
13 Витебск 26 4 9 13   21
14 ГОМЕЛЬ 26 5 3 18   18

последняя

9 ноября

1 2
ФК Гомель
Гомель
"Центральный"
Динамо-Минск
Минск
12 апреля женщинам – вход свободный
Добавил admin 9 Апр 2009 в 20:16

Стадион ЦентральныйИтак, сегодня по нашей просьбе руководство стадиона “Центральный” несколько подробнее разъяснило ситуацию с пропуском зрителей на первый домашний матч ФК “Гомель”. Как вы успели заметить на афишах к матчу, которые в большом количестве размещены на информационно-рекламных стендах в городе, вход на игру для женщин будет свободным.

Болельщики задавали логичные вопросы (от незнания механизма пропуска зрителей): “Я купил билет, а как быть моей девушке? Сидеть на коленях?”. Разъясняем – при покупке билета (продажа начинается в кассах с 9.00 в день игры) непосредственно кассира предупреждаете: “Со мной будет сестра/любимая девушка/жена/любовница (иной вариант ответа)” и говорите – “хочу, чтобы она (они – если с вами идёт несколько представительниц прекрасного пола) сидела (-и) рядом со мной – здесь и здесь”. Кассир нужные вам места в своём списке зачёркивает и билет на это место изымается из продажи.

Таким образом, если всё сделать правильно, вопросов “куда сесть вашей сестре/любимой девушке/жене/любовнице (иной вариант ответа) возникать не должно. Никто посторонний ваше законное место не займёт и в самый пикантный момент не сгонит на лестницу.

В крайнем случае любого рода справку вы всегда можете навести по телефону: 8(0232) 715-666.

Итак, как мы видим, руководство стадиона сделало многое (нет предела совершенству – можно ведь ещё придумать массу вариантов “заманухи” на стадион), чтобы активность болельщиков была на высоте. Осталось дело за малым – за нами, мужчинами! Потому идём сами, зовём составить компанию своих сестёр/любимых девушек/жён/любовниц (иной вариант ответа), приходим на стадион 12 апреля к 15.30 и бурно поддерживаем команду!!!

1 | ГутенТак
Avatar

От блин. Пришел бы с подругой, но после футбола ж мероприятие. Олег сказал “Сам Бог велел в этот день!”. Чёрт, на халяву не попадаю)))

2 | Марк
Avatar

ГутенТак, подругу – на “мотор”, а сам туда “куда Бог велел” )))

3 | ГутенТак
Avatar

Марк, тогда нет смысла от халявы, если я на мотор больше потрачу))) Тем более, как бы мне потом эти деньги на мотор самому не понадобились))

4 | Марк
Avatar

Тоже верно. Хм… Задачка. Пусть тогда по телику смотрит…

5 | Алёна
Avatar

Ну хоть в чём-то нам свезло:) .мы с подругой обязательно будем,хотя собирались и по билетам пройти:) .будем рьяно болеть за нашу команду:). Ура!

6 | butters
Avatar

Алёна пойдёмте вместе))

7 | ГутенТак
Avatar

butters, у Шпака магнитофон, в поезде фиолетовая, тут Алёна… Весна однако…

8 | ГутенТак
Avatar

Алёна, а Вы соглашайтесь. Butters, парень серъёзный, рекомендую!

9 | DaRKNeSS
Avatar

а цена билета не изменилась?

10 | Марк
Avatar

ГутенТак, “рекомендую” – от слова “пробовал”?
Ну, и поездка у вас там была… )))

11 | butters
Avatar

Виталик, прекращай))) Не спугни Алёну)

12 | Марк
Avatar

DaRKNeSS, в Прессболе писали про “вилку”: 4000 – 6000 рублей.

13 | ГутенТак
Avatar

Марк, я тебе при встрече расскажу, что Butters в той поездке пробовал и с другими этой пробой делился ))

14 | little
Avatar

Алена, не вздумай! Это страшный человек!!! ;)

15 | butters
Avatar

Виталик, не спорю было, но я мало что помню. Ну вы меня тут прямо загнобили! Алёна, они все тут женатые, не слушай никого! Пошли вместе на футбол))

16 | ГутенТак
Avatar

Пригласил свою подругу на футбол, а она отказалась – в понедельник кусок диплома сдавать – фух, пронесло!! Олег, сколько чего?

17 | ГутенТак
Avatar

Алёна, не слушай Баттерса, он обманщик и негодяй, пошли лучше со мной!

18 | butters
Avatar

У меня есть план Б.

19 | eva
Avatar

xoroshee reshenie!!!dashe o lubovnizax ne sabiliiiiii……..SMAKKKKKKKKKKKKKKK

20 | ГутенТак
Avatar

Знаем мы про твой план Б. Главное чтоб ты этот план узнал при встрече. Ах, хотя какие глупости я несу. Ты ж не по лицу определять будешь))))

21 | butters
Avatar

И всё ты знаешь, Виталий))) Буду скрываться)

22 | Карабас
Avatar

Будет море загнаных силой студентов и БРСМомовце, чтобы бын оншлаг,т.к. приезжает Невыглаз.

23 | Татьяна
Avatar

первый дом.матч,обязательно пойду болеть за команду!

24 | butters
Avatar

Ну всё, Виталик, теперь вопросов быть не должно. С Алёной идёшь ты, с Танюхой иду я))

25 | Марк
Avatar

Карабас, откуда инфа?
И почему блог не обновляется? ;)

26 | Татьяна
Avatar

и с кем это я иду?

27 | Татьяна
Avatar

а на луче тренеровка!

28 | butters
Avatar

Татьяна, ты идёшь со мной, тобишь с Баттерсом, с Максимом. У тебя есть иные варианты? Нет. Где и когда ты говоришь? Пиво перед футболом пьешь? Нет? Правильно, да? тоже правильно)) Аааа, ещё, я ж бляндин! Во как!

29 | Татьяна
Avatar

и как меня найдёте Максим?

30 | privedenie
Avatar

Эх, классно вам там, народ. Мне бы сейчас на футбол..

31 | privedenie
Avatar

Нашей команде завтра как и всегда удачи, голов и конечно же победы! Галле с вами!!

32 | Марк
Avatar

Кто с нами, простите? )))

33 | Lino Marzoratti
Avatar

На счет студентов незнаю)) нам в универе ничего не говорили))

34 | privedenie
Avatar

@Марк: Галле-это небольшой город в центре Германии. Дело в том, что я болею за Гомель уже два года и с прошлого сентября приобщил к этому соседок с общежития. Они даже когда были недавно в Беларуси, смогли посмотреть матч с МТЗ РИПО в Гомеле. Им наша лига нравиться, кажется необычной. В прошлом же они футболом не интересовались.

35 | Марк
Avatar

Прикольная инфа. Спасибо )))
За юсипца персонально не болеют, случаем, ваши дамы?

36 | privedenie
Avatar

Удачи команде конечно же послезавтра, то есть в воскресенье.

37 | privedenie
Avatar

Пожалуйста. Пока нет, им из нашей команды вообще Баранок нравиться.

38 | ГутенТак
Avatar

Татьяна и Алёна, Я и Butters, мы отличные парни! Баттерс, правда, сука, за белых играет, но это поправимо! Но в целом мы вам обеспечим классный и интересный промотр футбола, комментарии оного, а также послематчевые конференции и прочие удовольствия, что называется, “после”! Вобщем, вы можете называть их (эти удовольствия) как угодно! Но лучшего удовольствия (читай: ну, вы поняли!!!) вы нигде не получите. Итак, наши приметы – Butters: красивейший мужшчина!!! Я!!!-ещщщёёё!!!красивей!!! Так вы нас и найдёте!!! Ну, а как вариант– Butters — вам свой мобильный оставит))

39 | Марк
Avatar

ГутенТак, тебе вообще-то онлайн вести, а не девушек с собой завлекать… )))

40 | Татьяна
Avatar

жду номерочек от самых красивых мужчин!

41 | Татьяна
Avatar

кстати,с Алёной я вообще-то не знакома.

42 | eva
Avatar

tanushka!samie krasivie budut na pole borotsa…..hihihihihihihihiihih…….

43 | ГутенТак
Avatar

Butters, ну я что мог, то сделал! Татьяна уже ждёт!
С Алёной договорись уж как-нибудь)) Я провожу он-лайн и подключаюсь))

44 | korish
Avatar

а я если и не найду с кем пойти все равно пойду. пусть и один. Гомель !!!

45 | Татьяна
Avatar

ГутенТак,мне интереснее вдвойне стало идти на игру!обещал много позитива!

46 | Astap8
Avatar

Баттерс – butters, перечитай пост № 5 внимательно: Алена идет с подругой!!! Надо было сразу двоих приглашать – все равно билетыим не покупать. ;))) Збивай места слева и с права от купленного билета – и они твои.
Попытайся снова установить контакт…

47 | Astap8
Avatar

Но обязательно приглашай двоих!

48 | CyCaHuH
Avatar

“На счет студентов незнаю)) нам в универе ничего не говорили))”

А нам нахаляву предлагали… говорили даже друзьям брать… Правда до меня они так и не дошли…
Так что придется завтра покупать)) Но это фигня… Главное, чтоб Команда не подвела, боролась до конца…

49 | butters
Avatar

Так, вот я теперь тут)) Наверняка в универе билеты предлагали, просто на этой неделе так получилось, что я туда не попал)))
Насчёт, Татьяны) Могу оставить номер аськи, телефон палить не буду) 443 159 270
=))